Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Кабинет Биологии
1. |
Микроскоп ученический |
8 |
без подсветки |
2. |
Микроскоп 100х900 (Микромед) |
6 |
в кейсе |
3. |
Лупа ручная |
15 |
|
4. |
Модель «Инфузория-туфелька» |
1 |
|
5. |
Модель «Ланцетник» |
1 |
|
6 |
Модель «Гидра» |
1 |
|
7. |
Модель «Клетка растения» |
1 |
|
8. |
Модель «Строение корня» |
1 |
|
9. |
Модель «Цветок тюльпана» |
1 |
|
10. |
Модель «Цветок подсолнечника» |
1 |
|
11. |
Модель «Строение стебля» |
1 |
|
12. |
Модель «Цветок пшеницы» |
1 |
|
13. |
Модель «Скелет чел-ка на штативе-80 см» |
1 |
|
14 |
Модель «Сердце человека» |
1 |
разборная |
15. |
Модель «Строение уха» |
1 |
|
16. |
Модель «Почка в разрезе» |
1 |
|
17. |
Модель «Гортань « |
1 |
|
18. |
Модель «Строение глаза» |
1 |
|
19. |
Модель «Зуб человека» |
1 |
|
20 |
Модель «Череп человека» |
1 |
|
21. |
Модель «Строение ДНК» |
1 |
|
22. |
Модель «Торс человека » |
1 |
разборная |
23. |
Модель «Нос в разрезе» |
1 |
|
24. |
Модель «Строение зубного ряда » |
1 |
с щеткой |
25. |
Набор микропрепаратов по ботанике |
1 |
|
26. |
Набор микропрепаратов по зоологии |
1 |
|
27. |
Прибор «поглощение воды корнями» |
1 |
|
28. |
Прибор обнаружения дыхания у растений и животных |
1 |
|
29. |
Гербарий лекарственных растений. |
1 |
|
30. |
Гербарий по морфологии растений. |
1 |
|
31. |
Гербарий дикорастущих растений. |
1 |
|
32. |
Гербарий культурных растений. |
1 |
|
33. |
Гербарий сельско-хозяственных растений. |
1 |
|
34. |
Коллекция «Раковины моллюсков |
1 |
|
35. |
Коллекция «Пшеница и продукты ее переработки» |
1 |
|
36. |
Коллекция «Голосеменные растения» |
3 |
|
37. |
Коллекция «Грибы» |
1 |
|
39. |
Скелет лягушки |
1 |
в контейнере |
40. |
Скелет рыбы |
1 |
|
41. |
Скелет кролика |
1 |
|
42. |
Влажный препарат «Беззубка» |
1 |
|
43. |
Влажный препарат «Нереида» |
1 |
|
44. |
Влажный препарат «Тритон» |
1 |
|
45. |
Модель-аппликация «Группы крови» |
1 |
|
46. |
Модель – аппликация «Деление клетки. Митоз и мейоз» |
1 |
|
47. |
Модель-аппликация «Цикл развития лягушки» |
1 |
|
48. |
Модель – аппликация «Цикл развития печеночного сосальщика» |
1 |
|
49. |
Модель аппликация «Размножение папоротника» |
1 |
|
50. |
Модель аппликация «Дигибридное скрещивание» |
1 |
|
51. |
Модель-аппликация « Цикл развития аскариды человеческой» |
1 |
|
52. |
Модель-аппликация «Развитие малярного плазмодия» |
1 |
|
53. |
Модель-аппликация «Перекрест хромосом» |
1 |
|
54. |
Лабораторная посуда: Чашка Петри, колбы, спиртовки, пробирки, мерный цилиндр, ступка, стеклянные палочки, предметные и покровные стекла. |
|
|
55. |
Набор лабораторный для препарирования. |
10 |
|
Кабинет Технологии
1. Швейная машинка ELNA – 15 шт.;
2. Оверлок ELNA – 2 шт.;
3. Манекен женский – 1 шт.;
4. Манекен мужской – 1 шт.;
5. Стол раскройный 200х150 см с отсеками – 1 шт.;
6. Набор для шитья – 1 шт.;
7. Гладильная доска – 1 шт.;
8. Утюг – 1 шт.
Кабинет ОБЖ
1. Конституция Российской Федерации;
2. Общевоинские уставы Вооруженных сил РФ;
3. Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе»;
4. Дозиметр;
5. Защитный костюм ОЗК (плащ ОП-1, чулки, перчатки Л-1);
6. Макет гранаты РГД – 5;
7. Макет гранаты Ф1;
8. Противогаз ГП – 7.
Кабинет Физики
1. Демонстрационный набор по оптике;
2. Лупа;
3. Набор линз;
4. Блок;
5. Весы пружинные;
6. Комплект проводов;
7. Деревянные бруски;
8. Динамометр демонстрационный;
9. Цилиндр с отпадающим дном;
10. Набор магнитов дугообразных.
Кабинет Химии
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 64 |
Количество учебников | 21761 |
Количество методпособий | 180 |
Количество художественной литературы | 280 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 350 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Средства обучения и воспитания, используемые в школе для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основных общеобразовательных программ общего образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательное-образовательных задач в оптимальных условиях. БИБЛИОТЕКА оснащена необходимыми для обеспечения воспитательно- образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, мультимедийным оборудованием, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В ОУ созданы необходимые условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного образования. В здание образовательной организации обеспечен доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Планировочные решения, проектируемые устройства и мероприятия, предназначенные для маломобильных посетителей и инвалидов, не допускают снижения эффективности эксплуатации зданий, а также удобств другим категориям посетителей. В проекте школы предусмотрено, в соответствии с требованиями, условия беспрепятственного и удобного передвижения маломобильных посетителей и инвалидов по помещениям школы и прилегающей территории. Доступ ОУ осуществляется с помощью пандуса, а в помещения верхних этажей с помощью лифта. Поверхности входных площадок не допускают скольжения. В соответствии с указанной нормативной литературой предусматриваются следующие мероприятия по обеспечению доступа и безопасности инвалидов и маломобильных групп населения: - ширина в коридорах составляет 6 м.; - ширина входных проемов для посетителей составляет не менее 1,5 м.; - дверные проемы не имеют порогов и перепадов высот пола; - все помещения в местах входов и в коридорах хорошо освещены; - в помещениях, предназначенных для посетителей, отсутствуют покрытия из сильно структурированных материалов, а также скользкие покрытия. Обеспечены безопасные условия пребывания детей в школе, установлены: · тревожная кнопка для экстренных вызовов; · автоматическая пожарная сигнализация; · система видеонаблюдения. В школе созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Объекты спорта В зале имеется необходимые для ведения физкультурно- оздоровительной работы физкультурное оборудование. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту. |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется | |
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Оптика |
Скорость соединения | 100 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |